Правительство и концерн «Авиация Украины» срывают международные проекты АНТК им. Антонова

18.10.07 
В юридической фирме «Ильяшев и партнеры», обеспечивающей юридическое сопровождение деятельности Авиационного научно-технического комплекса (АНТК) им.Антонова (Киев), обеспокоены правовой и политической некорректностью поручения правительства Украины о проведении экспертизы используемой в международном сотрудничестве рабочей документации предприятия, и рассчитывают на его отмену.
Подробнее...

Воздушная стыковка

18.10.07 
Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им. Антонова договаривается с Самарским заводом "Авиакор", подконтрольным российскому предпринимателю Олегу Дерипаске, об увеличении производства самолетов Ан-140, призванных заменить популярные в СНГ модели Ан-24. Как стало известно Ъ, стороны планируют создать совместное предприятие, которое за три года выпустит 44 самолета, а также займется их продажей. Эксперты отмечают, что продавать машины будет несложно – спрос на них намного превышает предложение.
Подробнее...

Самолет Ан-12 приземлился на рисовое поле Камбоджи

18.10.07 

Грузовой самолет Ан-12 российского производства 17 октября совершил аварийную посадку в Камбодже. Он сел на рисовое поле сразу после взлета из международного аэропорта Пномпеня, сообщают РИА Новости со ссылкой на агентство Ассошиэйтед Пресс.

Подробнее...

Авиакомпания "АэроСвит" за 9 месяцев увеличила объемы перевозок на 30%

17.10.07 

Авиакомпания "АэроСвит – Украинские авиалинии" за 9 месяцев почти на треть увеличила перевозки по всей маршрутной сети и в полтора раза – на направлениях в пределах Украины.

В январе-сентябре 2007 года на рейсах между украинскими городами "АэроСвит" перевез 329 тысяч пассажиров – на 50% больше, чем за такой же прошлогодний период. Кроме того, в течение года наблюдается тенденция роста доли внутренних перевозок в общем пассажиропотоке авиакомпании. К примеру, в январе она составляла 14%, а в сентябре удельный вес внутреннего потока в суммарном объеме перевозок "АэроСвита" возрос до 22%.

Подробнее...

16 октября АНТК им. Антонова и "Авиакор" провели рабочую встречу

17.10.07 

Крупная российская авиастроительная компания "Авиакор" (Самара, Россия) совместно с Авиационным научно-техническим комплексом им. Антонова (Киев) намерены построить 44 самолета Ан-140 до 2001 года.

Об этом сообщила пресс-служба АНТК им. Антонова.

Планируется в 2008 году построить 10 самолетов, в 2009 - 14, в 2010 - 20 самолетов Ан-140.

Подробнее...

Европа оценила "Русланы"

17.10.07 
Глава Военного комитета ЕС генерал Анри Бентежеа, побывав в АНТК имени Антонова, не скрывал восхищения: "Европейский Союз очень заинтересован в использовании надежных самолетов марки "Антонов". Речь шла о знаменитом самолете Ан-124-100 "Руслан", который, как отметил Бентежеа, хорошо известен и востребован в Европе.
И действительно, за последние два года эти самолеты выполнили 723 коммерческих рейса в страны Европы, перевезли 33 тыс. 223 тонны разнообразных грузов.
Подробнее...

Рейс сообщением доллар - евро

17.10.07 
Переход на евро при определении тарифов на авиаперевозки не за горами. Даже несмотря на то, что соответствующая резолюция о смене валюты публикации тарифов конференции Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) была принята без участия украинских авиакомпаний, ее условия придется-таки выполнять. Об этом газете «СЕЙЧАС» рассказал Сергей Куцый, пресс-секретарь авиакомпании «АэроСвит».
Подробнее...

Причиной отсутствия украинской авиатехники на европейских рынках является ее сертификация

17.10.07 
Сертификация украинской авиатехники является основной причиной ее отсутствия на европейских рынках. Об этом заявил заместитель главы Государственной авиационной администрации Украины Александр Игнатьев. По его словам в Украине, Европе и других странах существует одинаковая система сертификации, базисом для нее является показатель - "норма летной годности".
Подробнее...

Бюджет купит самолет для первых лиц

17.10.07 
В начале ноября на государственное авиационное предприятие (ГАП) «Украина», которое специализируется на перевозке первых лиц государства, прямо с завода в Тулузе (Франция) поступит дальнемагистральный самолет Airbus-319.
Сделка будет совершена на условиях финансового лизинга за бюджетные средства. По оценкам экспертов, стоимость новой машины составляет около $50 млн.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.