18.10.07
В юридической фирме «Ильяшев и партнеры», обеспечивающей юридическое сопровождение деятельности Авиационного научно-технического комплекса (АНТК) им.Антонова (Киев), обеспокоены правовой и политической некорректностью поручения правительства Украины о проведении экспертизы используемой в международном сотрудничестве рабочей документации предприятия, и рассчитывают на его отмену.
Подробнее...
|
18.10.07
Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им. Антонова договаривается с Самарским заводом "Авиакор", подконтрольным российскому предпринимателю Олегу Дерипаске, об увеличении производства самолетов Ан-140, призванных заменить популярные в СНГ модели Ан-24. Как стало известно Ъ, стороны планируют создать совместное предприятие, которое за три года выпустит 44 самолета, а также займется их продажей. Эксперты отмечают, что продавать машины будет несложно – спрос на них намного превышает предложение.
Подробнее...
|
18.10.07
Грузовой самолет Ан-12 российского производства 17 октября совершил аварийную посадку в Камбодже. Он сел на рисовое поле сразу после взлета из международного аэропорта Пномпеня, сообщают РИА Новости со ссылкой на агентство Ассошиэйтед Пресс.
Подробнее...
|
17.10.07
Авиакомпания "АэроСвит – Украинские авиалинии" за 9 месяцев почти на треть увеличила перевозки по всей маршрутной сети и в полтора раза – на направлениях в пределах Украины.
В январе-сентябре 2007 года на рейсах между украинскими городами "АэроСвит" перевез 329 тысяч пассажиров – на 50% больше, чем за такой же прошлогодний период. Кроме того, в течение года наблюдается тенденция роста доли внутренних перевозок в общем пассажиропотоке авиакомпании. К примеру, в январе она составляла 14%, а в сентябре удельный вес внутреннего потока в суммарном объеме перевозок "АэроСвита" возрос до 22%.
Подробнее...
|
17.10.07
Крупная российская авиастроительная компания "Авиакор" (Самара, Россия) совместно с Авиационным научно-техническим комплексом им. Антонова (Киев) намерены построить 44 самолета Ан-140 до 2001 года.
Об этом сообщила пресс-служба АНТК им. Антонова.
Планируется в 2008 году построить 10 самолетов, в 2009 - 14, в 2010 - 20 самолетов Ан-140.
Подробнее...
|
17.10.07
Глава Военного комитета ЕС генерал Анри Бентежеа, побывав в АНТК имени Антонова, не скрывал восхищения: "Европейский Союз очень заинтересован в использовании надежных самолетов марки "Антонов". Речь шла о знаменитом самолете Ан-124-100 "Руслан", который, как отметил Бентежеа, хорошо известен и востребован в Европе.
И действительно, за последние два года эти самолеты выполнили 723 коммерческих рейса в страны Европы, перевезли 33 тыс. 223 тонны разнообразных грузов.
Подробнее...
|
17.10.07
Переход на евро при определении тарифов на авиаперевозки не за горами. Даже несмотря на то, что соответствующая резолюция о смене валюты публикации тарифов конференции Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) была принята без участия украинских авиакомпаний, ее условия придется-таки выполнять. Об этом газете «СЕЙЧАС» рассказал Сергей Куцый, пресс-секретарь авиакомпании «АэроСвит».
Подробнее...
|
17.10.07
Сертификация украинской авиатехники является основной причиной ее отсутствия на европейских рынках. Об этом заявил заместитель главы Государственной авиационной администрации Украины Александр Игнатьев. По его словам в Украине, Европе и других странах существует одинаковая система сертификации, базисом для нее является показатель - "норма летной годности".
Подробнее...
|
17.10.07
В начале ноября на государственное авиационное предприятие (ГАП) «Украина», которое специализируется на перевозке первых лиц государства, прямо с завода в Тулузе (Франция) поступит дальнемагистральный самолет Airbus-319.
Сделка будет совершена на условиях финансового лизинга за бюджетные средства. По оценкам экспертов, стоимость новой машины составляет около $50 млн.
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.